вторник, 4 ноября 2014 г.

1)
Я провела поиск нужной информации на тему "Современная культура и ее влияние на нас".
В DOAJ я нашла нужную мне информацию, и разместила ее в твитере, чтобы и все читатели моей страницы могли прочитать новую информацию об интересующей меня теме.
В Directory of Open Access Books,   я не нашла ничего полезного для моей темы, и ничего интересного для меня лично, хоть там и было много различных книг.
В InTech - я нашла много интересных журналов и книг, но, к сожалению, ничего определенного я в этой системе поиска по своей тематике не нашла, хоть для себя лично я и открыла новые книги и жруналы с интересными тематиками.
Таким образом для меня самым полезным журналом стал DOAJ, в котором я нашла нужную мне информацию.
2)
Я работала в Scopus и нашла там вот такие издания, которые показались мне интересными и важными для исследования моей темы:

Culture and the death of God 

автор Eagleton, T. 

Japan: The paradox of harmony

автор Hirata, K.Warschauer, M.
Индексы книг CJR и SNIP

3)

Я выбрала отрасль: Мистецтвознавчі та гуманітарні науки
в этой отрасли я нашла около десятка ученых, которые работаю в этой тематике, но вот только один автор, чей паспорт я представила выше, подошел мне.
Его публикационная активность, как по мне - очень высокая, его часто цитируют.
Я хотела бы узнать об этом авторе еще и перечень его работ в паспорте, а не искать их в интернете или же переходить по ссылкам, которые там расположены. Но, это лично мое мнение, хотя и переход по ссылке с числом работ так же удобен.

4)
Я зарегистрировалась в Endnode, добавила несколько книг и работ, которые мне интересны сейчас по моей теме, и которые я смогла там найти.
вот скрин-шот моей папки в  Endnode



Комментариев нет:

Отправить комментарий