среда, 29 октября 2014 г.

1) поисковые запросы для Google  - https://www.google.com.ua/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0


 Google Академия -http://scholar.google.com.ua/scholar?q=%D1%81%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D1%83%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0+&btnG=&hl=ru&as_sdt=0%2C5
Сравнив варианты ответов на мой запрос, я поняла, что второй вариант является более информативным и боле точным, лично для меня

2)


3)ScienceDirect - вот ссылка по которой я нашла то, что мне интересно и нужно для моей темы

http://www.sciencedirect.com/science?_ob=ArticleListURL&_method=list&_ArticleListID=-664145385&_sort=r&_st=13&view=c&md5=404b0cd02f70b17ff7ed4b97a714f5c6&searchtype=a
Эти документы я скачала себе на компьютер, и прочитав их поняла, что в них высказаны очень интересные мысли поп поводу моей темы о культуре, так что они оказались очень полезными.
4) Я выбрала одну из статей для проверки при помощи Microsoft Academic Research, но ничего не нашла, и потом через Твиттер я нашла место работы автора статьи  - СПбГУ, и даже там есть несколько ретвитов его работ и статей, что говорит о том, что он весьма популярен в социальных сетях.
В Твиттере я нашла ретвит с ссылкой на этот же текст - вот скрин шот на статью которую я взяла и на ретвит этой статьи.





































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий