среда, 15 октября 2014 г.

Отчет  о первой неделе обучения  на Кураторе Содержания!
вот уже неделю я разбираюсь с различными способами общения и выражения своих мыслей, например в Twitter, или же вот в моем собственном блоге, т. е. здесь.
С каждым разом я понимаю что это что-то загадочное и неизвестное пока, но \ пытаюсь совершенствоваться. за эту первую неделю я  зарегистрировалась в Twitter и начала его вести, научилась с ним работать и поняла. что это кладезь ценной информации на любую интересующую тему.
Создала свой блог, и теперь пишу об интересующей меня теме влияния культуры на нас и на молодежь.
Создала свою газету на Paper.li. Особые трудности возникли именно с этой газетой. с ней я продолжаю разбираться по мере наличия свободного времени.
Спасибо за необыкновенную возможность начать разбираться в различных программах и социальных сетях, которые мне очень пригодятся в моей работе.
С нетерпением жду новых заданий - хочу освоить все больше нового и неизведанного)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий