воскресенье, 19 октября 2014 г.

Кто такой куратор содержания, и что я думаю по этому поводу

Прежде всего стоит разобраться само значением слова "куратор" - это человек, который наблюдает за выполнением определенного задания или работы. Я всегда тоже так понимала это слово, но помимо этого определения я еще думала, что это человек, который не просто наблюдает, а и может помочь с возникшими вопросами и проблемами при выполнении работы.
Но, начав курс "Куратор содержания" мое мнение немного изменилось -  теперь я думаю, что помимо самого наблюдения за процессом работы, нужно выполнять еще и большое количество работы. прежде всего стоит выбирать информацию, отслеживать ее и все, что связано с появлением темы, которая вас интересует. потом стоит ее отфильтровать  -выбросить все ненужное и оставить только то, что нужно именно вам. стоит оформить ее подобающе и представить остальным людям.
именно такое мнение у меня сложилось о самой работе куратора содержания и о том, что он делает.
Если говорить о моих качествах куратора, то,  я могу с уверенностью сказать, что умение выбирать информацию и отсеивать ненужное, красиво оформлять ее у меня есть, но к сожалению не всегда хватает времени для отслеживания информации в режиме реального времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий