четверг, 23 октября 2014 г.

Отчет о второй неделе на кураторе содержания

На второй неделе работы. я прежде всего рассказала о своем понимании того, кто же такой куратор содержания, и чем он занимается.
Также я познакомилась с различными открытыми образовательными ресурсами, поняла, что это очень полезная вещь, и нашла много нового для себя.
плюс ко всему я зарегистрировалась на Scoop.it и rebelmouse.com - это оказались очень интересные сервисы. которые помогают оставаться всегда в курсе всего нового, а особенно. если вас интересует конкретная тема - здесь можно найти все что нужно. лично мне больше понравился сервис Scoop.it. и я уверена что буду им пользоваться и дальше.
Эта неделя была очень информативной и познавательной, с интересом жду следующих недель и заданий к ним.

Комментариев нет:

Отправить комментарий